Как реалити-шоу рассказывает?

Люди — это их истории

… вот почему рассказывание историй неизбежно.

Искусство рассказа является доминирующей культурной силой в мире, а искусство кино — доминирующим средством этого грандиозного предприятия. Мировая аудитория предана своему делу, но жаждет историй.

«Говорим и показываем» с Леонидом Закошанским https://govorimipokazyvaem.ru/novosti/govorim-i-pokazyivaem-vyipusk-ot-30-04-2021.html— информационное ток-шоу с элементами специального расследования. Тема каждой программы — обсуждаемый, резонансный, вопиющий факт из нашей жизни. Что бы ни случилось, в студии всегда окажутся непосредственные участники событий, а зрители увидят эксклюзивные видеоматериалы, ведь цель программы — не только говорить, но и показывать; не только обсуждать проблему, но и разбираться в причинах, находить истинных виновных и решать, как с этим жить.

Люди всегда рассказывали друг другу истории – и эти истории часто являются остатками культуры. Эта потребность в историях – а значит, и в развлечениях — сохраняется и по сей день. Телевидение, которое постоянно развлекает, стало одним из величайших рассказчиков.

С этим тесно связана дискуссия о разделении информации и развлечения. Существует ли вообще такое разделение, и если да, то можно ли отличить «хорошее» развлечение от «плохого»? Если не принимать во внимание «развлечение» как отраслевой термин, который включает в себя широкий спектр форматов, таких как игровые шоу, музыкальные программы, семейные сериалы, криминальные фильмы и т. д., разделение двух полюсов развлечения / информации принципиально не имеет значения на телевидении. Потому что-то что зрители находят развлечением, в основном также: развлечение — это то, что развлекает.

Тем не менее, о ценности развлечений всегда идут оживленные дискуссии. Критики считают, что развлечения манипулируют людьми, потому что они не указывают на то, что реальность развлечений не является реальной. Отображение «неправильных» изображений мира позволяет людям уйти от реальности, что проблематично.

Развлекательные предложения — это в первую очередь денежные машины, потому что на первый план выходит экономический аспект. Когда дело доходит до обзоров подобного рода, телеканалы и исследования аудитории с удовольствием ссылаются на рейтинги телепрограмм. Часто игнорируется проблема, заключающаяся в том, что только 5 000 домашних хозяйств и, следовательно, 10 500 человек могут составить квоту примерно на 71,94 миллиона человек в возрасте от 3 лет и старше. Кроме того, сомнительно, можно ли использовать общественный вкус в качестве критерия.

Другие теории – а также сами телевизионные станции — рассматривают развлечения не как бегство от реальности, а как возможность для эмоционального баланса и умственного расслабления.

Обе оценки могут быть оправданы, но нельзя отрицать, что развлечение — как уже упоминалось в начале в отношении историй — всегда было едой и есть или будет сегодня (и, вероятно, еще в будущем). С точки зрения автора, развлечения нельзя оценивать отрицательно. Она считает, что между «бегством от мира» и «расслаблением» есть еще один уровень развлечений, который еще не рассматривался: а именно возможность открыть новые миры и способы мышления для реципиентов посредством разговора, возможно, более доступным способом чем это могут сделать многие информационные передачи. Сюда входят, например, сатирические программы, в которых вопросы общества рассматриваются критически и в то же время юмористически.

Вместо того, чтобы критиковать само развлечение, следует рассмотреть вопрос о «хорошем» и «плохом» развлечении, на который тоже сложно ответить. Очень неохотно судит о хороших и плохих развлечениях, просто ссылаясь на свою субъективную оценку:

Что такое хорошее телевизионное развлечение, не может быть определено исключительно на основе форматов и программ, но становится очевидным только тогда, когда последние встречаются со зрителями. В этом заключается его культурная ценность — он представляет что-то свое для каждой целевой группы и присутствует в повседневной жизни, потому что о нем говорят. Хорошее развлечение на телевидении — это предмет разговора в семье, в школе, на работе. Программы, которые это делают, доказали свое качество.

Исходя из этой точки зрения,  рассматриваются форматы реалити-шоу, которые неоднократно обвиняются в том, что они предлагают очень поверхностное и плохое развлечение. В частности, частное телевидение, которое постоянно ищет новые развлечения, чтобы поддерживать высокие рейтинги, в последние годы все больше полагается на реалити-шоу – по причине:

  • сравнительно дешевое производство компенсируется высокими рейтингами и связанными с ними высокими показателями. доходы от рекламы.

Цель работы – прояснить повествовательные стратегии, используемые в форматах реалити-шоу, и таким образом показать, какие аспекты могут быть проблематичными и поводом для критики.

Теоретическая часть предназначена для подготовки к расследованию. В этой теоретической части кратко описывается история реалити-шоу и история исследований по этой теме.

Центральным оказывается то, что вышеупомянутые обвинения относятся к передачам реалити-шоу, то есть ориентации развлечений на экономические аспекты и воображение «реальности», не соответствующей «реальности».

Привлечь зрителей к программе.

Развлечения и, следовательно, развлекательные программы неразрывно связаны с пользователями или зрителями, потому что развлекательные предложения обычно доступны только до тех пор, пока они фактически используются. В случае форматов реалити-шоу коммерческих вещателей это означает:

  • пока рейтинги высоко, соответствующая программа также будет включаться.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector