Питание от аккумулятора

Когда нужно произвести замену на новый автомобильный аккумулятор, возникает вопрос: а должен ли он быть дорогим?

Современные автомобили с большим количеством потребителей электроэнергии, такими как автоматический запуск / остановка, требуют специальных аккумуляторов. Простые батареи достигают предела своих возможностей и могут снова быстро выйти из строя. Аккумуляторы EFB / AFBболее дешевое компромиссное решение. По цене они находятся примерно между стандартной батареей и версией AGM. Их секрет: положительные пластины покрыты полиэстером; это обеспечивает дополнительную фиксацию активного материала. Это увеличивает циклическую стабильность батареи и, следовательно, ее срок службыименно то свойство, которое важно для двигателей старт / стоп. Поскольку повторяющиеся процессы запуска означают, что аккумулятор разряжается и заряжается гораздо чаще. Вкратце: для моделей автомобилей со старт / стоп должен быть хотя бы один аккумулятор EFB, лучше AGM аккумулятор. Для всех остальных обычно достаточно стандартной батареи. Исключение: в автомобиле установлено множество дополнительных электрических устройств. Здесь стоит вложиться в качественный аккумуляторон обеспечивает заряд в любых ситуациях.

Дорогая батарея AGM имеет ток холодного пуска, также известный как ток холодного испытания, в 640 ампер. Дешевый аккумулятор всего 540. И именно эта величина является решающей для запуска автомобиля. В нем указано, какой ток батарея может выдавать в течение 30 секунд при температуре17,8 градусов Цельсия. Причина большой разницы в силе токавнутреннее устройство дорогой батареи. Между свинцовыми пластинами втыкаются маты из стекловолокна. Они связывают серную кислоту и сводят к минимуму риск расслоения кислоты и потери емкости, от которой страдают более дешевые батареи. Кроме того, высокое давление снижает внутреннее сопротивление. Эти технические приемы в конечном итоге обеспечивают более высокий ток холодного пуска. Кроме того, дорогой аккумулятор более устойчив к циклам. Другими словами: аккумулятор можно разряжать и заряжать чаще. А аккумуляторная кислота лучше защищена от утечки. Поэтому большинство из этих так называемых батарей AGM можно также устанавливать горизонтально.

Какой аккумулятор подходит к машине?

В бортовом журнале указано, какой аккумулятор подходит к автомобилюили вы можете измерить его самостоятельно. Важны размеры, емкость (амперчасы) и положительное положение полюса (правый или левый). На новых батареях напечатан номер типа (ETN, европейский типовой номер) – если они соответствуют старой и новой батареям, батареи можно заменить без какихлибо проблем. В противном случае помогает типовой кодовый номер автомобиля: любой, кто предоставит его в специализированных магазинах или в Интернете, будет проинформирован о правильных батареях. Аккумуляторы купить МинскВ принципе, современные свинцовокальциевые батареи можно использовать для всех типов транспортных средств. Однако автомобили с технологией стартстоп нуждаются в батареях AGM или, по крайней мере, EFB (см. Текст выше), которые могут справиться с нагрузкой, связанной с дополнительными запусками и возникающими в результате процессами зарядки и разрядки.

Размер, емкость и цена аккумулятора взаимосвязаны. Обычно чем больше амперчасов, тем больше и дороже аккумулятор. Вообще говоря, большая емкость не повредит. Однако, если батарея слишком большая, она может не поместится в предусмотренном держателе. С другой стороны, если батарея слишком мала, она может быть неправильно прикреплена. Кроме того, она не отвечает требованиям к энергии автомобиля. Так называемые габаритные размеры батарей стандартизированы для всех европейских производителей. Размер коробки всегда имеет глубину 175 миллиметров и высоту 175 или 190 миллиметров. Различается только длина и градуируется: 207, 242, 278, 315 и 353 миллиметра.

Когда нужно менять батарею?

Тот факт, что аккумулятор разряжен, не означает, что его необходимо заменить. Его следует заряжать зарядным устройством. Возможно, не пришло время для замены, пока аккумулятор снова не разрядится вскоре после зарядки. Приближающийся разряд аккумулятора также можно распознать по тому факту, что фары темнеют или мигают вскоре после включения с выключенным двигателем. Если вы хотите знать точно, вы можете проверить напряжение с помощью тестера аккумулятора: если оно ниже 12,4 В, аккумулятор неисправен. Последней попыткой могут быть так называемые импульсные батареи: они генерируют пики напряжения, которые должны помочь сломанной батарее восстановить свою свежесть.

А куда девать старую батарею?

Сломанный автомобильный аккумулятор является опасным отходом и должен утилизироваться надлежащим образом. Лучше всего взять его с собой, когда вы купите новый аккумулятор и бросите его там. Тот, у кого еще есть чек, должен вернуть его туда, где он был купленКак вариант, старую батарею можно сдать в центр утилизации. Там будет выписана квитанция, с помощью которой вы сможете получить обратно у дилера залог батареи.

Чтоб аккумулятор служил долго: уход

Даже если аккумулятор объявлен необслуживаемым, за ним необходимо ухаживать. Прежде всего, это означает поддержание его в чистоте: если влажная грязь оседает на контактах, возникают токи утечки, которые постоянно разряжают аккумулятордаже при выключенном двигателе. Если на полюсах образуется оксидный слой, его также следует удалить, так как это ухудшит проводимость. Во время движения нельзя использовать энерго потребители дольше, чем необходимо, чтобы не создавать излишнюю нагрузку на аккумулятор. Потому что, если аккумулятор заряжать и разряжать чаще, срок его службы сократится. В случае продолжительного простоя или частых коротких поездок зимой также рекомендуется подключить устройство для подзарядки, чтобы оно не разряжалось.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector